Цель курсового проекта: разработать базу данных (БД) «Учет парфюмерной продукции».


Содержание:
   Процесс разработки должен включать следующие этапы:
  1. Анализ предметной области;
  2. Нормализация отношений;
  3. Программное проектирование.
   Анализ предметной области. На данном этапе проводится постановка задачи, в процессе которой осуществляется анализ концептуальных требований, предъявляемых к проектируемой БД. Концептуальные требования выдвигаются разработчиком проекта и утверждаются после собеседования с преподавателем.
    После определения перечня концептуальных требований и ограничений предметной области проводится выбор объектов предметной области и составляется универсальное отношение для проектируемой БД. Для полученного отношения проводится анализ, и вкладываются ограничения целостности.
   База данных должна хранить сведения о товарах, заказчиках и поставщиках, она должна будет выводить информацию о количестве проданного товара, его стоимости, поэтому  в нашей базе данных должна содержаться информация  о:
  - товарах: его цене, единице измерения;
  - типе товара: его описание;
  -  заказах: дате заказе, номера заказа, составе заказа;
  - заказчиках: стране, фирме, перечня заказываемой продукции;
  - поставщиках: стране, фирме и перечня поставляемой продукции.

   Посмотреть другие курсовики и РГЗ по базам данных

Курсовой проект (РГЗ)

Уровень:ВУЗ
Дисциплина:Базы данных
Объём:19 страниц
Формат:rar
Дата:15.05.2008
Скачать: Ссылка для скачивания